Разговор с помощью фар

Одиночное моргание дальним светом фар

Данный сигнал может обозначать присутствие на дороге работников ГАИ. Следовательно, увидев такое «сообщение» от встречной машины постарайтесь снизить скорость, а проехав нужный участок, соблюдая солидарность, посвятите о возможной встрече с ГАИ других водителей. Точно такой же сигнал подается при обгоне. Тем самым вы привлекаете внимание водителя, которого собираетесь обогнать.

Включение левого или правого поворота на прямом участке дороги

В условиях ограниченной видимости, следуя за вашим автомобилем, обгоняющий не всегда увидит отсутствие встречного транспорта. Чтобы он не терял время за вами, вы подаете ему этот сигнал. Если вам подают такой сигнал, все же постарайтесь убедиться в безопасности маневра.

Включение аварийного сигнала

Обязательно нужно «поблагодарить» пропустивший вас автомобиль, который, например, прижался к обочине, включив правый поворот, дав себя безопасно обогнать. Или же при выезде с второстепенной на главную при заторе на главной дороге вас кто-либо любезно впускает в поток – такому широкому жесту обязательно нужно «сказать спасибо».

Прерывистое частое моргание дальним светом

При повороте налево, при интенсивном встречном движении, часто моргая дальним светом, вы можете попросить уступить вам дорогу. Это, конечно, никак не стыкуется с ПДД, но если встречный поток движется с небольшой скоростью, то он может некоторое время и подождать. В случае, если вы таким образом решили пропустить поворачивающий автомобиль, то сообщите ему об этом один раз моргнув дальним светом. Прерывистое моргание можно использовать в случае, когда впереди стоящий на светофоре автомобиль не замечает включения разрешающего сигнала и не начинает движение. Лучше моргнуть фарами, чем громко сигналить, применяя клаксон.

В любом случае не забывайте о том, что эти сигналы понимают не все участники дорожного движения. Начинающие водители, любители не всегда поймут, чего от них хотят. Поэтому слишком сильно рассчитывать на эти способы передачи информации не стоит.

Топ товаров

Рессора AL-KO

Концерн AL-KO Kober (Германия) выпускает рессоры для автомобильных прицепов различной грузоподъемности: -3-x листовая рессора - контрольная нагрузка на одну рессору 300кг. - 475грн.-4-х листовая рессора - контрольная...

Подробнее...

Прицеп Сантей 750-211 бортовой двухосный

Прицеп Сантей 750-211. Оцинкованный двухосный прицеп без тормозов на торсионах фирмы AL-KO (Германия).По паспорту полная масса -750кг, категория Е не нужна!!! Габаритные размеры - 3.65х1.80м, размер грузовой...

Подробнее...

Прицеп для легкового автомобиля- КНОТТ-31 (Банан)

Купить легковой прицеп в Киеве.Прицеп для легкового автомобиля- КНОТТ-31. Размер кузова-1.30 на 2.15 (банан) чистый внутри 1.25х2.10 . Рессора, борта усиленные. Дополнительный усилитель по раме. Платформа ровная,...

Подробнее...

Прицеп для легкового автомобиля- ПГМФ-8302.

Купить прицеп в Киеве.Прицеп для легкового автомобиля- ПГМФ-8302. Прицеп на рессорной подвеске. Размер габаритный- по бортам прицепа-1,2х2,0м. Чистый размер внутри -1.15х1.95. Борта прицепа усиленные 25-м уголком....

Подробнее...

Кремень+ КРД 050108

Грузовой прицеп для легкового автомобиля, микроавтобуса КРЕМЕНЬ+ (2-х осный). Рессорная подвеска. Платформа ровная, колеса вынесены. Дышло треугольное, опорное колесо подката, задний и передний борта...

Подробнее...