Самый быстрый Range Rover Sport SVR официально представлен

В Jaguar Land Rover действительно гордятся своим новым детищем: они наконец-то "воспитали" настоящего чемпиона. Под капотом Range Rover Sport SVR скрывается пятилитровый V8, изготовленный целиком из алюминия. Работой двигателя управляет блок Bosch, который вкупе с увеличенным давлением наддува дал прибавку в мощности и крутящем моменте — 41 л.с. и 55 Нм соответственно. В итоге отдача "восьмерки" составляет более 550 л.с., а пиковый крутящий момент равен 680 Нм.

Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым "автоматом" ZF, который умеет работать как в полностью автоматическом режиме, так и ручном (переключение осуществляется подрулевыми лепестками или же при помощи селектора выбора передачи).

Range Rover Sport SVR получил электронноуправляемую многодисковую муфту и межосевой дифференциал. Задний дифференциал, как говорят в компании, был откалиброван для лучшей устойчивости и сцепления с дорогой. Привод у новинки полный, но в зависимости от ситуации крутящий момент можно распределить. Вплоть до 100% может быть перенесено на конкретную ось.

1/4
2/4
3/4
4/4
  

Независимая подвеска нового Range Rover Sport SVR была перенастроена для лучшей маневренности. При создании использовались максимально легкие материалы, в числе которых основную часть занимает алюминий. В компании рассказали, что электронные системы отслеживают состояние дорожного полотна до 500 раз в секунду, практически мгновенно подстраивая работу подвески для оптимального комфорта. Максимальный дорожный просвет новинки можно увеличить до 235 мм.

Несколько слов о дизайне и ответ на вопрос "Почему Range Rover Sport SVR лишили противотуманных фар?". Фронтальная часть внедорожника сохранила свою стилистику и, может быть, стала выглядеть несколько "жирно", но это оправдывается спортивным характером автомобиля. Новую модификацию "Рейндж Ровера" отличает черная решетка радиатора, наличие воздухозаборников в капоте, в передних крыльях и в бампере. Воздухозаборники в бампере, собственно, не оставили места для противотуманных фар: нужно было выбирать между эффективным охлаждением моторного отсека, эстетикой и удобством. Сзади у Range Rover Sport SVR установлен "уникальный" бампер, оснащенный глянцевым диффузором. Мгновенно выделяет SVR от других моделей компании наличие четырех патрубков выхлопной системы.

1/5
2/5
3/5
4/5
5/5
В Соединённых Штатах новый Range Rover Sport SVR можно будет купить за $110 475. Появится ли "заряженный" Range Rover Sport в Украине, пока однозначно сказать трудно.
По материалам журнала : "Колёса".

Топ товаров

Рессора AL-KO

Концерн AL-KO Kober (Германия) выпускает рессоры для автомобильных прицепов различной грузоподъемности: -3-x листовая рессора - контрольная нагрузка на одну рессору 300кг. - 475грн.-4-х листовая рессора - контрольная...

Подробнее...

Прицеп Сантей 750-211 бортовой двухосный

Прицеп Сантей 750-211. Оцинкованный двухосный прицеп без тормозов на торсионах фирмы AL-KO (Германия).По паспорту полная масса -750кг, категория Е не нужна!!! Габаритные размеры - 3.65х1.80м, размер грузовой...

Подробнее...

Прицеп для легкового автомобиля- КНОТТ-31 (Банан)

Купить легковой прицеп в Киеве.Прицеп для легкового автомобиля- КНОТТ-31. Размер кузова-1.30 на 2.15 (банан) чистый внутри 1.25х2.10 . Рессора, борта усиленные. Дополнительный усилитель по раме. Платформа ровная,...

Подробнее...

Прицеп для легкового автомобиля- ПГМФ-8302.

Купить прицеп в Киеве.Прицеп для легкового автомобиля- ПГМФ-8302. Прицеп на рессорной подвеске. Размер габаритный- по бортам прицепа-1,2х2,0м. Чистый размер внутри -1.15х1.95. Борта прицепа усиленные 25-м уголком....

Подробнее...

Кремень+ КРД 050108

Грузовой прицеп для легкового автомобиля, микроавтобуса КРЕМЕНЬ+ (2-х осный). Рессорная подвеска. Платформа ровная, колеса вынесены. Дышло треугольное, опорное колесо подката, задний и передний борта...

Подробнее...