Чтобы привести украинские дороги в надлежащее состояние, нужно 15 лет и 450-600 миллиардов гривен )))

Для приведения дорожной сети Украины в соответствующее современным требованиям состояние, нужно реформировать дорожное хозяйство и финансировать его на протяжении 15 лет в объеме 30-40 миллиардов гривен в год. Такое мнение высказал председатель Государственного агентства автомобильных дорог Украины Сергей Подгайный в ходе брифинга, состоявшегося 24 июля 2014 года в Кабинете Министров Украины.

По его словам, около 90% автомобильных дорог Украины требуют проведения капитального ремонта или полной реконструкции. Это связано с тем, что большую часть украинской дорожной сети построено около 30-40 лет назад по техническим требованиям того времени и из расчета тогдашних нагрузок. Нынешний же рост количества автотранспорта и его грузоподъемности требует использования других технологий и материалов, которые значительно увеличат прочность и несущую способность дорог.

«После передачи автомобильных дорог местного значения в управление областных советов, а в перспективе - на базовый уровень, как это предусмотрено реформой отрасли, в сферу управления Укравтодора войдут 35.000 км автомобильных дорог общего пользования государственного значения, которые являются основными транспортными коридорами для перевозчиков, и, следовательно, в первую очередь нуждаются в обновлении», - отметил Сергей Подгайный.

По мнению главы Укравтодора, при условии ритмичного финансирования в объеме 30-40 млрд. грн. в год полностью обновить указанную дорожную сеть возможно уже за 15 лет: «Получить и направить на дороги хотя бы часть указанных средств позволит лишь создание защищенного Государственного дорожного фонда, а также привлечение дополнительных инвестиций, в частности усиление сотрудничества с международными организациями и реализация концессионных проектов. Все это предусмотрено новой редакцией Концепции реформирования дорожного хозяйства».


Источник: Infocar

Топ товаров

Рессора AL-KO

Концерн AL-KO Kober (Германия) выпускает рессоры для автомобильных прицепов различной грузоподъемности: -3-x листовая рессора - контрольная нагрузка на одну рессору 300кг. - 475грн.-4-х листовая рессора - контрольная...

Подробнее...

Прицеп Сантей 750-211 бортовой двухосный

Прицеп Сантей 750-211. Оцинкованный двухосный прицеп без тормозов на торсионах фирмы AL-KO (Германия).По паспорту полная масса -750кг, категория Е не нужна!!! Габаритные размеры - 3.65х1.80м, размер грузовой...

Подробнее...

Прицеп для легкового автомобиля- КНОТТ-31 (Банан)

Купить легковой прицеп в Киеве.Прицеп для легкового автомобиля- КНОТТ-31. Размер кузова-1.30 на 2.15 (банан) чистый внутри 1.25х2.10 . Рессора, борта усиленные. Дополнительный усилитель по раме. Платформа ровная,...

Подробнее...

Прицеп для легкового автомобиля- ПГМФ-8302.

Купить прицеп в Киеве.Прицеп для легкового автомобиля- ПГМФ-8302. Прицеп на рессорной подвеске. Размер габаритный- по бортам прицепа-1,2х2,0м. Чистый размер внутри -1.15х1.95. Борта прицепа усиленные 25-м уголком....

Подробнее...

Кремень+ КРД 050108

Грузовой прицеп для легкового автомобиля, микроавтобуса КРЕМЕНЬ+ (2-х осный). Рессорная подвеска. Платформа ровная, колеса вынесены. Дышло треугольное, опорное колесо подката, задний и передний борта...

Подробнее...