Как уберечься от аварий при первых заморозках

Не забудьте сменить резину и снизить скорость.

 

Суперпробки во время первого заморозка в городе гарантированы в любом случае — со слякотью не всегда справляется даже зимняя резина. А ведь большинство машин будет на летней резине. Таким образом, масса мелких аварий обеспечена. Но, чтобы свести к минимуму их вероятность, не забудьте про несколько простых правил.

 

Импровизированный день без авто

 

Попробуйте при ухудшении погоды оставить машину дома и воспользоваться общественным транспортом. Противно, конечно, стоять в той же пробке в автобусе. Однако, это лучше, чем провести несколько часов на дороге после аварии в ожидании приезда ГАИ.

 

В шиномонтаж – ночью!

Если без машины в этот день – совсем никак, придется напрячься. У вас осталось буквально несколько дней на смену резины на зимнюю. И не стоит откладывать эту процедуру на субботу-воскресенье. Прогноз погоды в интернете доступен всем желающим. Большинство автовладельцев запланируют поездку на шиномонтаж именно в выходные. И проведут там в очередях целый день. Чтобы не уподобляться этому стаду, нужно не полениться и поменять резину вечером после работы. Потраченный в будний день час сбережет целый выходной.

Тише едешь…

Но и сменив резину на зимнюю не стоит расслабляться в первое зимнее утро. Вы на дороге не один. Даже если вы ни в кого не въедете, это еще не значит, что не ударят вас. Поэтому придется волевым усилием давить в себе летние водительские привычки. Прежде всего, приучаемся держать увеличенную дистанцию до впереди идущего. Даже ваша чудесная зимняя шина при торможении может радостно проскользить по разлитым коммунальщиками реагентам. Поэтому обязательно снижайте скорость и попробуйте ехать строго по знакам. По крайней мере, какое-то время, пока не восстановятся навыки зимнего вождения.

Гонщик? Мимо!

Но следить только за собой на резко ставшей скользкой дороге недостаточно. Внимание к происходящему вокруг тоже нужно утроить. Гололед повышает вероятность ДТП. Поэтому – максимум внимания происходящему не только непосредственно перед машиной, но и вдаль. Подозрительно резкие перестроения, вдруг вспыхивающие тормозные фонари – все это признаки если не аварии, то уж точно аварийной ситуации. Завидев что-то подобное ни в коем случае не бьем по тормозам. И нашу машину может понести, и сзади идущего, который не успеет вовремя и правильно отреагировать. Притормаживаем максимально плавно, контролируя не только переднюю полусферу, но и происходящее в зеркалах. Мало ли какая резина у заднего?

Следим за ПДД и фурами

Когда на дороге скользко – срочно отучаемся от вредной привычки проскакивать перекрестки уже на мигающий желто-красный. А также давить газ в пол, едва завидев зеленый сигнал. И в условиях нормального асфальта подобная неосмотрительность чревата столкновением. Торопыги бьются с проскакивальщиками в любых условиях, а уж в условиях гололеда и подавно.

 

Источник: Автовзгляд

Топ товаров

Рессора AL-KO

Концерн AL-KO Kober (Германия) выпускает рессоры для автомобильных прицепов различной грузоподъемности: -3-x листовая рессора - контрольная нагрузка на одну рессору 300кг. - 475грн.-4-х листовая рессора - контрольная...

Подробнее...

Прицеп Сантей 750-211 бортовой двухосный

Прицеп Сантей 750-211. Оцинкованный двухосный прицеп без тормозов на торсионах фирмы AL-KO (Германия).По паспорту полная масса -750кг, категория Е не нужна!!! Габаритные размеры - 3.65х1.80м, размер грузовой...

Подробнее...

Прицеп для легкового автомобиля- КНОТТ-31 (Банан)

Купить легковой прицеп в Киеве.Прицеп для легкового автомобиля- КНОТТ-31. Размер кузова-1.30 на 2.15 (банан) чистый внутри 1.25х2.10 . Рессора, борта усиленные. Дополнительный усилитель по раме. Платформа ровная,...

Подробнее...

Прицеп для легкового автомобиля- ПГМФ-8302.

Купить прицеп в Киеве.Прицеп для легкового автомобиля- ПГМФ-8302. Прицеп на рессорной подвеске. Размер габаритный- по бортам прицепа-1,2х2,0м. Чистый размер внутри -1.15х1.95. Борта прицепа усиленные 25-м уголком....

Подробнее...

Кремень+ КРД 050108

Грузовой прицеп для легкового автомобиля, микроавтобуса КРЕМЕНЬ+ (2-х осный). Рессорная подвеска. Платформа ровная, колеса вынесены. Дышло треугольное, опорное колесо подката, задний и передний борта...

Подробнее...