5 ПРИЧИН ПЕРЕРАСХОДА ГОРЮЧЕГО ЗИМОЙ

Куда «уходят» литры? А можно ли сэкономить?

 

Близятся холода. В Киеве уже была минусовая температура, и синоптики грозят, что с этой недели начнутся первые заморозки. (пишем 23.10.2014г))) Самое время готовить свою тачку к зиме. Ну, и себя морально в придачу. Ведь расходы покупкой или просто сменой покрышек на зимний комплект не ограничатся. Тачка начнет «жрать» больше горючего. В среднем на 10-15% больше, чем в теплую пору.  А с нынешними ценами на топливо это не очень радужно.

Каковы причины перерасхода? И можно ли как-то экономить?

 

Назовем 5 основных нюансов:

1.

Чем температура воздуха ниже, тем  сильнее увеличивается расход топлива. И это проявляется с момента запуска мотора. Ведь увеличивается время прогрева агрегата. На холостом ходу «аппетит» машины не меньше, чем в момент, когда она едет.

А может, ну его, не прогревать? Ответ — себе дороже будет.

Масло в силовом агрегате при морозах загустевает, и если ездить без прогрева, мотор будет подвержен износу из-за некачественной смазки, подвижных узлов. С ремонтом и запчастями можно влететь в копеечку.

Хорошо тем, у кого машина стоит в отапливаемом гараже. Еще вариант — установить электрическую систему предпускового прогрева мотора.

2.

Снег наш — враг наш… Заснеженные дороги создают некое дополнительное препятствие автомобилю, для преодоления которого мотору нужно больше мощности. А значит, расход бензина увеличивается. Тоже ничего не поделаешь, если ехать все-равно нужно. Но лучше всего обратит внимание на свой стиль вождения и стараться перестроится на самый экономичный режим езды — движение со скоростью 80-90 км/ч на высшей передаче.

Влажный снежный покров. Такой создает не только сложность в преодолении, он еще и налипает в подколесные арки и приводит подклиниванию колес. Расход еще больше, чем если бы это был просто снежок. Совет — время от времени останавливаться и вычищать снег из подколесных арок.

Ну, а если вы заедете в снежный сугроб и придется буксовать на месте, пытаясь выехать из него, сами понимаете… Плакали пару лишних литров, а то и все сдуру можно спалить. В таких случаях старайтесь не крутить подолгу руль и все время газовать. Попытайтесь плавными движениями руля нащупать сцепление колес с дорогой и плавно сдвинуться с места. Если попытки тщетны, подложите что-то под колеса авто (палки, доски, фанера и пр.) или просите кого-то подтолкнуть машину.

3.

Подогрев салона. Хоть и незначительно, но все-равно влияет на расход. Выход — мерзнуть ради экономии нескольких литров бензина… Ну, такое…

4.

Энергозагруженность автомобиля. Порой нужно включить одновременно ближний свет, печку и дополнительное освещение. И это где-то + 10% затраты лишнего топлива. Включенный обогрев заднего стекла добавит еще 5%.

5.

Резина. От качества колес зависит количество топлива, потребляемое ведром. Как шина отталкивает воду и снежную кашу, как хорошо «цепляется» за снег и лед, как быстро изнашивается – все эти нюансы влияют на расход.

Топ товаров

Рессора AL-KO

Концерн AL-KO Kober (Германия) выпускает рессоры для автомобильных прицепов различной грузоподъемности: -3-x листовая рессора - контрольная нагрузка на одну рессору 300кг. - 475грн.-4-х листовая рессора - контрольная...

Подробнее...

Прицеп Сантей 750-211 бортовой двухосный

Прицеп Сантей 750-211. Оцинкованный двухосный прицеп без тормозов на торсионах фирмы AL-KO (Германия).По паспорту полная масса -750кг, категория Е не нужна!!! Габаритные размеры - 3.65х1.80м, размер грузовой...

Подробнее...

Прицеп для легкового автомобиля- КНОТТ-31 (Банан)

Купить легковой прицеп в Киеве.Прицеп для легкового автомобиля- КНОТТ-31. Размер кузова-1.30 на 2.15 (банан) чистый внутри 1.25х2.10 . Рессора, борта усиленные. Дополнительный усилитель по раме. Платформа ровная,...

Подробнее...

Прицеп для легкового автомобиля- ПГМФ-8302.

Купить прицеп в Киеве.Прицеп для легкового автомобиля- ПГМФ-8302. Прицеп на рессорной подвеске. Размер габаритный- по бортам прицепа-1,2х2,0м. Чистый размер внутри -1.15х1.95. Борта прицепа усиленные 25-м уголком....

Подробнее...

Кремень+ КРД 050108

Грузовой прицеп для легкового автомобиля, микроавтобуса КРЕМЕНЬ+ (2-х осный). Рессорная подвеска. Платформа ровная, колеса вынесены. Дышло треугольное, опорное колесо подката, задний и передний борта...

Подробнее...