ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ? 5 CОВЕТОВ.

Готовимся к холодам. Пять советов от специалистов Nokian Tyres.

Наступление первых холодов сказывается как на автомобиле, так и на шинах. Естественно, влияние негативное. Особенно различным рискам подвержена безопасность при вождении.

  

Поэтому крайне важно подобрать правильные шины и поддерживать необходимый уровень внутреннего давления при минусовых или приближенных к нулю температурах. Давайте рассмотрим некоторые нюансы, которые важно учесть при подборе зимней резины.

 1.

Из-за холодов шины становятся жестче. 

Это влияет на комфорт вождения. Но не только резина попадает под влияние морозов, а и само авто. К примеру, в холодную погоду пружины и амортизаторы также становятся жестче.

«Одной из важных характеристик шины является ее износостойкость, которая влияет на длительность эксплуатации шин. Качественные зимние шины имеют оптимальную резиновую смесь протектора и боковин. В дешевых шинах используется синтетический материал, который выдерживает температуры не ниже 1 градуса», — отмечает Матти Морри, технический директор концерна Nokian Tyres. Качественные шины выдерживают любые температуры, их тестируют в экстремальных условиях в Лапландии (Финляндия) и продаются даже на рынке Сибири, где температуры чрезвычайно низкие.

  2.

Холодная погода снижает давление.  

Из-за этого возрастает расход топлива авто и износ шин происходит быстрее. «Важно помнить, что снижение температуры на 10 градусов снижает давление в шинах примерно на 0,1 бар» — объясняет Матти Морри. При регулировке давления в помещении в зимнее время добавляйте 0,2 бар к показателям, рекомендуемым производителем.

  3.

С шипами или без шипов? 

В условиях суровой зимы ощутимых отличий между шипованными и нешипованными шинами не будет. Разница заметна в условиях легких морозов. Шипованные шины следует использовать зимой при температуре от -5 до +5 градусов Цельсия. Такая температура способствует образованию ледяной корки на поверхности дороги.

При температуре около -20 градусов шипованные и нешипованные шины будут иметь приблизительно одинаковые показатели сцепления; иногда сцепление не шипованных шин с дорогой может быть даже лучше. При температуре, близкой к нулю, на поверхности льда образуется вода, из-за чего дорога становится более скользкой. В этих условиях сцепление шипованных шин будет лучше.

Если говорить о тормозном пути, то основные различия заметны при температуре, приближенной к нулю градусов. При торможении на льду при скорости 50км/час тормозной путь шипованных шин составляет 43 метра, в то время как нешипованных, скандинавского типа, шин — 60 метров.

4.

  

Влияние на расход топлива. 

«Многие считают, что зимние шины увеличивают расход топлива. Однако, они имеют более низкое сопротивление качению в отличие от большинства летних, что ведет к уменьшению расхода топлива. — говорит Матти Морри. — Слишком низкий уровень внутреннего давление в шине является самой распространенной причиной повышенного расхода топлива зимой. В зимний период бензиновая смесь более насыщенна, что приводит к небольшому увеличению расхода топлива».

5.

  

Следим за состоянием шин.

В автомобилях с передним приводом передние колеса несут большую нагрузку, чем задние: они задействованы в торможении, ускорении и рулевом управлении, в то время как задние колеса участвуют только в процессе торможения. Поэтому нужно следить за износом шин и менять их местами по необходимости.И лучше всего проводить ротацию каждые 8 тыс. км. «Когда разница в износе передних и задних шин достигает 2 мм, необходимо поменять их местами. — отмечает Морри. -Также хочу отметить, что водителям, которые используют шипованные шины, необходимо обращать внимание на шипы на передних колесах. При движении автомобиля шипы передних колес будут слегка выступать наружу по сравнению с задними. Чтобы шипы задних колес выступали наружу и сохраняли оптимальное сцепление, необходимо регулярно менять их местами».

По материалам сайта Veddro.com

 

Топ товаров

Рессора AL-KO

Концерн AL-KO Kober (Германия) выпускает рессоры для автомобильных прицепов различной грузоподъемности: -3-x листовая рессора - контрольная нагрузка на одну рессору 300кг. - 475грн.-4-х листовая рессора - контрольная...

Подробнее...

Прицеп Сантей 750-211 бортовой двухосный

Прицеп Сантей 750-211. Оцинкованный двухосный прицеп без тормозов на торсионах фирмы AL-KO (Германия).По паспорту полная масса -750кг, категория Е не нужна!!! Габаритные размеры - 3.65х1.80м, размер грузовой...

Подробнее...

Прицеп для легкового автомобиля- КНОТТ-31 (Банан)

Купить легковой прицеп в Киеве.Прицеп для легкового автомобиля- КНОТТ-31. Размер кузова-1.30 на 2.15 (банан) чистый внутри 1.25х2.10 . Рессора, борта усиленные. Дополнительный усилитель по раме. Платформа ровная,...

Подробнее...

Прицеп для легкового автомобиля- ПГМФ-8302.

Купить прицеп в Киеве.Прицеп для легкового автомобиля- ПГМФ-8302. Прицеп на рессорной подвеске. Размер габаритный- по бортам прицепа-1,2х2,0м. Чистый размер внутри -1.15х1.95. Борта прицепа усиленные 25-м уголком....

Подробнее...

Кремень+ КРД 050108

Грузовой прицеп для легкового автомобиля, микроавтобуса КРЕМЕНЬ+ (2-х осный). Рессорная подвеска. Платформа ровная, колеса вынесены. Дышло треугольное, опорное колесо подката, задний и передний борта...

Подробнее...