При эксплуатации прицепа запрещается.

    При эксплуатации прицепа запрещается:

  • использовать прицеп с тягачом, снаряженная масса которого меньше полной массы прицепа;

  • перевозить людей в прицепе (а особенно детей);

  • движение со скоростью более разрешенной;

  • эксплуатировать автопоезд без подключения электрооборудования прицепа к автомобилю-тягачу;

  • эксплуатировать автопоезд без надежного крепления предохранительных цепей на тягово-сцепном устройстве;

  • эксплуатировать прицеп с неисправными тормозами;

  • эксплуатировать прицеп без надежного крепления грузов в нем;

  • двигаться с неправильным размещением и закреплением груза;

  • нагружать прицеп с превышением разрешенной полной массы прицепа;

  • оставлять прицеп с тягачом или отцепленный прицеп на уклоне, если под колеса не подложены противооткатные упоры и не включен ручной (стояночный) тормоз.

   Внутри объемного кузова прицепов-дач и торговых прицепов на видном месте должен находиться огнетушитель, который потребитель приобретает самостоятельно или по согласованию с заказчиком устанавливает предприятие-изготовитель.

   Прицепы должны быть оборудованы автономными пожарными извещателями, которые потребитель приобретает самостоятельно или по согласованию с заказчиком устанавливает предприятие-изготовитель. При задымлении внутреннего пространства фургона извещатель подает звуковой и световой сигналы.

   Запрещается установка прицепов под ЛЭП, самовольное переоборудование внутренних электропроводок, использование потребляемой электрической мощности сверх предусмотренной, а также использование прицепа не по назначению. Подключение к внешней электросети прицепов-дач во время стоянки должно проводиться в специально оборудованных местах: оборудованных кемпинговых стоянках и т.п.

    Перед каждым выездом необходимо проверять:

  • надежность сцепки (отсутствие люфта в соединении с шаровым пальцем, крепление страховочного тросика);

  • крепление колес;

  • давление в шинах;

  • работу наружной световой сигнализации;

  • выключен ли стояночный тормоз;

  • надежность закрепления опорного колеса или стойки в верхнем положении;

  • целостность защитного чехла устройства управления (при поврежденном чехле начинается быстрое изнашивание направляющей втулки).

   Страховочные цепи между автомобилем и прицепом пропускают под сцепным устройством, чтобы воспрепятствовать падению дышла на дорогу в случае отсоединения от автомобиля. Страховочные цепи должны иметь достаточную длину, чтобы не препятствовать поворотам, но ни в коем случае не волочиться по дороге.

Топ товаров

Рессора AL-KO

Концерн AL-KO Kober (Германия) выпускает рессоры для автомобильных прицепов различной грузоподъемности: -3-x листовая рессора - контрольная нагрузка на одну рессору 300кг. - 475грн.-4-х листовая рессора - контрольная...

Подробнее...

Прицеп Сантей 750-211 бортовой двухосный

Прицеп Сантей 750-211. Оцинкованный двухосный прицеп без тормозов на торсионах фирмы AL-KO (Германия).По паспорту полная масса -750кг, категория Е не нужна!!! Габаритные размеры - 3.65х1.80м, размер грузовой...

Подробнее...

Прицеп для легкового автомобиля- КНОТТ-31 (Банан)

Купить легковой прицеп в Киеве.Прицеп для легкового автомобиля- КНОТТ-31. Размер кузова-1.30 на 2.15 (банан) чистый внутри 1.25х2.10 . Рессора, борта усиленные. Дополнительный усилитель по раме. Платформа ровная,...

Подробнее...

Прицеп для легкового автомобиля- ПГМФ-8302.

Купить прицеп в Киеве.Прицеп для легкового автомобиля- ПГМФ-8302. Прицеп на рессорной подвеске. Размер габаритный- по бортам прицепа-1,2х2,0м. Чистый размер внутри -1.15х1.95. Борта прицепа усиленные 25-м уголком....

Подробнее...

Кремень+ КРД 050108

Грузовой прицеп для легкового автомобиля, микроавтобуса КРЕМЕНЬ+ (2-х осный). Рессорная подвеска. Платформа ровная, колеса вынесены. Дышло треугольное, опорное колесо подката, задний и передний борта...

Подробнее...