Советы для автомобилистов, обеспечивающие безопасность езды с прицепом.

  • При буксировке прицепа учитывайте рекомендации опытных водителей:

     

  • Не допускайте пробуксовки сцепления (касается только автомобилей с механической коробкой передач) и не превышайте необходимого числа оборотов двигателя при трогании с места.

     

  • Не превышайте разрешенную максимальную скорость движения автомобиля с прицепом.

     

  • Учитывайте, что при буксировке прицепа кузов, тормоза, сцепление и шасси испытывают повышенные нагрузки и напряжения.

     

  • Помните, что увеличение массы вызывают увеличение расхода топлива.

     

  • Помните, что при повышенной нагрузке система охлаждения и двигатель могут перегреваться.

     

  • Нежелательно буксировать полностью загруженный прицеп при незагруженном автомобиле. Если все же приходится делать так, то нужно двигаться медленно.

     

  • Учитывая, что с возрастанием скорости понижается устойчивость автопоезда, не водите автомобиль с прицепом с максимально допустимой правилами скоростью, особенно по плохим дорогам, зимой, на спусках. Всегда двигайтесь на умеренной скорости. Не двигайтесь с прицепом быстрее, чем 80 км/ч, даже в тех случаях, когда правилами это разрешено.

     

  • Если при движении начинается раскачивание прицепа, следует уменьшить скорость, а при возможности — остановиться и перераспределить размещение груза.

     

  • Немедленно снижайте скорость, если Вы заметили даже малейшее виляние прицепа. Ни в коем случае не пробуйте погасить это виляние ускорением движения автомобиля.

     

  • Буксируя прицеп с инерционной тормозной системой, тормозите сперва слегка и впоследствии плавно — тогда удастся предотвратить толчки, вызванные заблокировавшимися колесами прицепа.

     

  • Чтобы тормозить двигателем, перед уклоном дороги во время включайте более низкую передачу.

     

  • Если при высоких температурах воздуха придется преодолевать длительный подъем с включенной низкой передачей и на высоких оборотах вала двигателя, следите внимательно за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка указателя попадет в красную зону шкалы указателя, тогда останови автомобиль и подожди несколько минут, чтобы двигатель остыл на холостом ходу.

     

  • Охлаждающее действие электровентилятора системы охлаждения двигателя нельзя увеличить переключением на более низкую передачу и повышением частоты вращения вала двигателя, так как при высоких оборотах двигатель выделяет больше тепла, чем при низких. По этой причине при движении в гору не следует заранее переходить на пониженную передачу, если возможно движение на высшей передаче. Преодолевая подъем, не превышайте скорость 30 км/ч на первой передаче и 50 км/ч на второй передаче.

     

  • Увеличивайте давление в шинах автомобиля до давления, рекомендуемого для движения с полной нагрузкой.

     

  • Питание для разъема прицепа нельзя брать из произвольного места электрической системы автомобиля, поскольку это может вызвать неисправность системы освещения.

     

  • При буксировке прицепа двигатель автомобиля испытывает значительные нагрузки, поэтому при частой эксплуатации с прицепом масло в двигателе заменяйте примерно в два раза чаще, как при тяжелых условиях эксплуатации.

     

  • Если Вы часто эксплуатируете автомобиль для буксирования прицепа, то проводите дополнительный собственный технический осмотр автомобиля в промежутках между обязательными техническими осмотрами.

     

  • При движении на длинных уклонах с прицепом, оборудованным тормозной системой, следует иногда останавливаться для того, чтобы тормоза могли остыть. Сильно нагретые колодки тормозят плохо или вообще не тормозят, так как накладки обугливаются и осыпаются.

     

  • При повороте автопоезда убедитесь, что имеется достаточно свободного пространства для проезда прицепа. Избегайте резких маневров.

     

  • Избегайте резкого трогания с места, разгона и торможения.

     

  • Избегайте резких поворотов и перестроений.

     

  • На стоянке всегда тормозите автомобиль и прицеп. Используйте стояночный тормоз прицепа при его наличии. Не рекомендуется останавливать автопоезд на крутых уклонах. На стоянках под колеса прицепа необходимо подкладывать противооткатные упоры.

     

  • В дальних поездках, останавливаясь для отдыха, обязательно съезжайте с дороги.

     

  • Во время остановок не забывайте проверять состояние сцепки и деталей ходовой части.

     

  • При перевозке груза размещайте и закрепляйте его в салоне, на багажнике или в прицепе автомобиля так, чтобы он не перемещался, не нарушал устойчивости автомобиля, не затруднял управление им, не ограничивал обзорность. Из-за смещения груза в салоне, на багажнике или прицепе может возникнуть критическая ситуация.

     

  • При движении необходимо обеспечивать впереди дистанцию не менее 50 м до идущей впереди машины, чтобы дать возможность длинномерным транспортным средствам обгонять тебя и облегчить другому водителю обгон.

     

  • Автомобиль с прицепом являются единым агрегатом, и если поднимать домкратом заднее колесо автомобиля, может подняться и переднее колесо той же стороны. Это требует надежной блокировки колес другой стороны клиньями и установки рядом с домкратом более надежной подставки.

  • Топ товаров

    Рессора AL-KO

    Концерн AL-KO Kober (Германия) выпускает рессоры для автомобильных прицепов различной грузоподъемности: -3-x листовая рессора - контрольная нагрузка на одну рессору 300кг. - 475грн.-4-х листовая рессора - контрольная...

    Подробнее...

    Прицеп Сантей 750-211 бортовой двухосный

    Прицеп Сантей 750-211. Оцинкованный двухосный прицеп без тормозов на торсионах фирмы AL-KO (Германия).По паспорту полная масса -750кг, категория Е не нужна!!! Габаритные размеры - 3.65х1.80м, размер грузовой...

    Подробнее...

    Прицеп для легкового автомобиля- КНОТТ-31 (Банан)

    Купить легковой прицеп в Киеве.Прицеп для легкового автомобиля- КНОТТ-31. Размер кузова-1.30 на 2.15 (банан) чистый внутри 1.25х2.10 . Рессора, борта усиленные. Дополнительный усилитель по раме. Платформа ровная,...

    Подробнее...

    Прицеп для легкового автомобиля- ПГМФ-8302.

    Купить прицеп в Киеве.Прицеп для легкового автомобиля- ПГМФ-8302. Прицеп на рессорной подвеске. Размер габаритный- по бортам прицепа-1,2х2,0м. Чистый размер внутри -1.15х1.95. Борта прицепа усиленные 25-м уголком....

    Подробнее...

    Кремень+ КРД 050108

    Грузовой прицеп для легкового автомобиля, микроавтобуса КРЕМЕНЬ+ (2-х осный). Рессорная подвеска. Платформа ровная, колеса вынесены. Дышло треугольное, опорное колесо подката, задний и передний борта...

    Подробнее...